Как сделать компанию успешнее?

Biznes treningi

Идет занятие на бизнес тренинге

Зачем нужны бизнес тренинги?

Любая, даже самая процветающая компания, должна заботиться о повышении квалификации каждого сотрудника. Для современных руководителей не стоит вопрос: «Зачем нужны бизнес тренинги и обучение членов своей команды?». Они прекрасно понимают, что речь идет о повышении конкурентоспособности своего предприятия. «А вот, как и чему учить?» — это головная боль многих хозяев бизнеса. Как выбрать из огромного множества предложений обучающих и тренинговых компаний то единственное, которое принесет наибольшую отдачу, приведет к увеличению эффективности вашего бизнеса? Главное здесь – это понять, что вы хотите получить в итоге от заказываемого бизнес тренинга?

Бизнес тренинги определяют потенциал компании

Замечено, что не все сотрудники любой фирмы способны применять полученные знания на практике. Есть определенный процент людей, которые не могут этого делать в силу своей природы. Внешне заметить это очень трудно, так как они обычно тоже стараются применять свои новые приемы, но у них мало что получается. Это отрицательно сказывается на достижении нужных показателей и может привести к дискредитации всего обучающего курса. Чтобы этого не случилось, реальная бизнес практика должна находиться под контролем опытных тренеров. Они могут качественно отследить и оценить полученные знания каждого сотрудника, дать экспертные оценки его поведения и эффективности тренинга по результатам реальной работы.

Поэтому очень важно, чтобы знания, приобретенные во время прохождения бизнес тренингов, были ориентированы на мгновенное использование их в практической деятельности. Здесь решающее значение имеет получение быстрого, осязаемого результата от инвестиций средств в обучение персонала. Это и лучшая организация работы компании; повышение качества обслуживания клиентов; появление новых идей и решений. Только практика должна показать – насколько быстро и эффективно повысился профессиональный уровень сотрудников компании и его руководящего звена.

Бизнес тренинги. Виды

Для достижения разных целей и задач имеется много различных бизнес тренингов. Рассмотрим примеры некоторых из них:

1. Тренинги для стимулирования продаж. Они направлены на создание навыков общения с возможными клиентами. Основные участники этих тренингов — менеджеры по продажам. Их учат правильному ведению деловых переговоров, в частности способам манипулирования собеседником и приемам давления на него во время переговоров. Ожидаемые результаты: увеличение объемов продаж товаров или своей производимой продукции.

2. Специализированные бизнес тренинги для высших управленцев компании. Их цель: формирование лидерских качеств; умение вести переговоры на своем уровне, чтобы не терять контроль над ситуацией в любых условиях. Это касается, в том числе и в предкризисный и кризисный период финансовой нестабильности. Также проводится обучение стратегическому планированию и принятию тактических решений при управлении персоналом. Кроме этого руководителей компаний научат приемам принятия ответственных решений в трудных ситуациях; созданию благоприятной атмосферы для работы всего коллектива; быстрому разрешению конфликтных ситуаций.

3. Бизнес тренинг по мотивации сотрудников компании. На них руководителей учат правильному подбору нужных работников; созданию дружеской обстановки в коллективе; приемам заинтересованности всех и каждого в общем успехе и процветании бизнеса компании. Подводных камней здесь очень много – ведь даже один не ко двору пришедший сотрудник может нанести компании громадный урон или вообще разрушить весь бизнес. Только единомышленники профессионалы, объединенные общей идеей – главный залог процветания. Мотивация – это не только индивидуальный подход к оплате труда, но и создание хороших условий для работы, нужный микроклимат в коллективе, умение руководителя слышать мнения своих подчиненных, знать их проблемы, обладание глубокими познаниями в психологии.

4. Корпоративные бизнес тренинги. Интеллектуальный потенциал собственной команды – главный, стержневой продукт любой компании. Умение работников пользоваться информационными технологиями, свежими новостями об изменениях характера спроса – гарантия получения будущей прибыли. Информация в сегодняшних условиях – вполне осязаемый капитал. Поэтому использование интеллектуального потенциала компании – это верное и умное решение его руководства. В этом могут помочь бизнес тренинги – инструмент бизнеса, нужный для получения задуманного результата.

Преимущества тренингов

Тренинг – это напряженное обучение сотрудников компании без отрыва от работы. Девиз: «Меньше теории, больше практики». Отличие его от других способов обучения заключается в том, что за короткий период(обычно за 1-3 дня) совершенствуются те навыки, которые сотрудникам компании будут нужны на практике. В них много эмоций, игры, веселья и пользы. Основное условие: передача знаний доступным языком, легкость понимания, простота использования. Вот перечень основных преимуществ бизнес тренингов перед традиционными методами обучения:

• Предельная концентрация внимания участников, а за счет этого высокий уровень интенсивности мышления и освоение необходимого материала за короткое время. Это достигается сменой видов деятельности участников, их активное вовлечение в процесс обучения, использование различного арсенала разминочных упражнений. На бизнес тренингах скучающих и зевающих от скуки слушателей быть не может.

• Тренинг обеспечивает получение навыков практической деятельности.

• Тренинг отличное место для обмена личным опытом. Здесь по косточкам могут разобрать ваши навыки и умение работать.

• Тренинг способен повысить имеющуюся мотивацию сотрудников фирмы.

• Тренинг полностью устраняет или намного снижает естественное сопротивление новой форме обучения (все мы немного ленивы!), на которое нужно время, а главное – затраты сил.

• Тренинг – это активная групповая работа. Здесь отрабатываются: командные навыки, получение новых знаний, информации, деловое обещание по интересам.

Недостатки бизнес тренингов

Недостатки тоже есть, но их значительно меньше:

• недолговечный эффект от любого бизнес тренинга. В первую очередь это связано с его эмоциональностью и отработкой определенных навыков, которые нужны работникам компаний прямо сейчас. Чтобы повысить эффективность необходимо тренинги проводить непрерывно по одному разу в каждые 3-4 месяца.

• Тренинги, в отличие от ВУЗов, не нацелены на системные знания.

Хотите идти в ногу со временем? Быть конкурентоспособными, креативными, нацеленными на получение постоянной прибыли? Иметь дружный, сплоченный коллектив из профессионалов единомышленников? Видеть перспективу, правильно ставить задачи перед подчиненными, расти, развиваться, быть лидером в своем секторе рынка? Мы можем в этом вам помочь! Обращайтесь к нам и наши опытные, высококвалифицированные тренеры проанализируют, научат, проконтролируют вас и ваших сотрудников!

 

 

 

© 2013 — 2017, Яковлев. Все права защищены.

Как сделать компанию успешнее?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *